Создаем текст в виде реалистичных леденцов

Создаем текст в виде реалистичных леденцов

 

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем простой фон

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 750 пикселей. Затем в нижней части панели слоев нажимаем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient (Градиент).

Шаг 2

Создаем слой с градиентной заливкой, используя цвета #deeff0 (слева) и #167e75 (справа). Устанавливаем Style (Стиль) на Radial (Радиальный), Scale (Масштаб) – на 200 и ставим галочку напротив Dither (Дизеринг). Также мы можем левой кнопкой мыши схватить градиент на рабочем документе и подвигать его, чтобы установить желаемое положение (при этом окно Gradient Fill(Градиентная заливка) должно быть открытым).

Шаг 3

Размещаем текстуру Spiritsighs над фоновым слоем, называем ее «Фоновая текстура» и переходим Edit – Transform – Rotate 90 Counter Clockwise (Редактирование – Трансформация – Поворот на 90 по часовой стрелке).

Далее переходим Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить), меняем режим смешивания слоя «Фоновая текстура» на Color Burn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 5%.

После этого, при необходимости, корректируем размер текстуры. Также вы можете отрегулировать ее непрозрачность в зависимости от того, насколько текстурным вы хотите получить фон.

2. Создаем текстовые слои

Шаг 1

Пишем текст заглавными буквами, используя шрифт Museo Sans Rounded 1000.

Устанавливаем цвет на #ff0000 (или любой другой), размер – на 250 pt и Tracking (Трэкинг) – на 100.

Шаг 2

Дублируем (Ctrl+J) текстовый слой и уменьшаем Fill (Заливка) копии до 0%.

3. Создаем простую экструзию

Шаг 1

Дублируем (Ctrl+J) оригинальный текстовый слой и перемещаем копию под оригинал.

Берем Move Tool

(V) (Перемещение) и по одному разу жмем на клавиатуре стрелки влево и вниз, чтобы сдвинуть копию на 1 пиксель.

Шаг 2

Дублируем смещенный слой, размещаем копию под оригиналом и сдвигаем ее на 1 пиксель в тех же направлениях. Оба смещенных слоя объединяем в группу (Ctrl+G) и называем ее «Экструзия».

4. Добавляем эффект полупрозрачности

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 3
  • Убираем галочку напротив Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -175
  • Altitude (Высота): 26
  • Gloss Contour (Контур глянца): Guassian — Inverse
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Rolling Slope — Descending
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Устанавливаем Fill (Заливка) оригинального текстового слоя на 50%. Скрываем группу «Экструзия», кликнув на значок глаза на панели слоев, чтобы увидеть результат.

5. Добавляем текстурированный эффект полупрозрачности

Дважды кликаем по копии текстового слоя, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 8
  • Убираем галочку напротив Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 126
  • Altitude (Высота): 42
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cove — Deep
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Цвет: #b6b6b6
  • Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)
  • Цвет: #010101

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Cove — Shallow
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 44%

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Texture Pattern 2
  • Depth (Глубина): 4%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 15%
  • Убираем галочку напротив Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 140
  • Distance (Смещение): 6
  • Choke (Стягивание): 6
  • Size (Размер): 32
  • Contour (Контур): Cove – Deep

Шаг 5

Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 5%
  • Цвет: #d1d1d1
  • Size (Размер): 55

Шаг 6

Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Soft Light (Мягкий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Используем черно-белый градиент

Шаг 7

Мы можем вернуться к стилю слоя Texture (Текстура) и левой кнопкой мышки подвигать текстуру, чтобы выбрать более удачное расположение.

6. Добавляем полупрозрачный эффект экструзии

Дважды кликаем по группе «Экструзия», чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 10
  • Убираем галочку напротив Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 6
  • Altitude (Высота): 37
  • Gloss Contour (Контур глянца): Rounded Steps
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)
  • Цвет: #8b8b8b
  • Opacity (Непрозрачность): 10%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими настройками:

  • Contour (Контур): Gaussian
  • Ставим галочку напротив Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Texture Pattern 2
  • Depth (Глубина): 7%

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Убираем галочку напротив Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 141
  • Distance (Смещение): 9
  • Choke (Стягивание): 6
  • Size (Размер): 18
  • Contour (Контур): Rolling Slope – Descending

Шаг 5

Устанавливаем Fill (Заливка) группы «Экструзия» на 38%.

7. Создаем основу палочки

Шаг 1

Берем Rectangle Tool

(U) (Прямоугольник) и над группой «Экструзия» рисуем основу палочки первой буквы.

Шаг 2

Берем Ellipse Tool

(U) (Овал) и рисуем овал на верхнем конце палочки, затем дублируем его и переносим копию на нижний конец.

Шаг 3

Выбираем все слои с палочкой и переходим Layer – Merge Shapes (Слой – Объединить фигуры). Называем получившийся слой «Палочка» плюс добавляем к названию букву, для которой мы рисовали палочку.

8. Добавляем стили к палочке

Дважды кликаем по слою «Палочка», чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 77%
  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): 0
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Создаем градиент с цветами #ffffff (слева) и #d8d8d7 (справа).

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Brushed Alum Dark

Шаг 3

Дублируем палочку со стилями слоя и добавляем копии на других буквах. Переименовываем каждый слой и объединяем все копии в группу «Палочки».

9. Добавляем тень

Шаг 1

С помощью Elliptical Marquee Tool

(M) (Овальное выделение) рисуем небольшой овал в месте соединения палочки и леденца.

Создаем новый слой, называем его «Тень» и в названии добавляем букву, к которой относится эта тень. После этого заливаем выделение черным цветом.

Шаг 2

Нажимаем Ctrl+D, чтобы снять выделение, затем переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 3 или другое значение в зависимости от того, насколько сглаженной должна быть тень.

Шаг 3

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) тени и трансформируем ее, пока не получим результат, как на картинке ниже.

Шаг 4

Дублируем слой «Тень» и добавляем копии на других буквах, затем переименовываем эти слои.

Шаг 5

Повторяем шаги и создаем падающую от букв тень под палочками.

Используем цвет #454545, устанавливаем режим смешивания на Color Burn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 7%.

10. Добавляем текстуру с пузырьками

Шаг 1

Над группой «Палочки» добавляем текстуру WaterSplashes0119, называем ее «Пузырьки» плюс буква, к которой относится слой. Затем меняем режим смешивания на Linear Burn (Линейный затемнитель) и уменьшаем непрозрачность до 70%.

Уменьшаем масштаб пузырьков, чтобы они естественно смотрелись на леденцах.

Шаг 2

Добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Пузырьки» (Ctrl+Alt+G).

В окне настроек корректирующего слоя выбираем самую нижнюю пипетку Sample in image to set whitepoint (Образец изображения для установки точки белого) и кликаем по слегка затемненному участку текстуры, чтобы осветлить ее.

Вы можете поэкспериментировать и кликнуть в других местах, чтобы получить более качественный результат.

Шаг 3

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 4

Берем Rectangular Marquee Tool

(M) (Прямоугольное выделение), затем зажимаем клавиши Shift+Alt и создаем прямоугольное выделение вокруг первой буквы, чтобы исключить остальные буквы из выделения.

Шаг 5

Выбираем слой «Пузырьки», в нижней части панели слоев нажимаем на кнопку Add layer style(Добавить стиль слоя).

11. Редактируем текстуру с маской

Шаг 1

Для начала мы должны убрать привязку слоя к маске. Для этого между маской и слоем на панели слоев нажимаем значок в виде звеньев цепи.

Шаг 2

Выбираем миниатюру слоя (не маску) и с помощью Move Tool

(V) (Перемещение) двигаем текстуру внутри маски, чтобы подобрать лучшее расположение пузырьков.

Шаг 3

Берем Brush Tool

(B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на черный, выбираем маску слоя «Пузырьки» и мягкой круглой кисточкой проводим по маске, чтобы удалить лишние детали текстуры.

Шаг 4

Повторяем процесс с добавлением текстуры для других букв. После этого добавляем слои с пузырьками и корректирующий слой в группу «Пузырьки».

12. Добавляем текстуру воды

Шаг 1

Вставляем текстуру Water Texture выше всех предыдущих слой, называем ее «Наложение текстуры 1» и при необходимости корректируем размер.
Переходим Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).

Шаг 2

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре оригинального текстового слоя, чтобы загрузить его выделение.

Затем зажимаем клавиши Shift+Ctrl и кликаем по миниатюре каждого слоя с экструзией, чтобы добавить их к выделению.

Шаг 3

Добавляем маску на слой «Наложение текстуры 1».

Шаг 4

Меняем режим смешивания слоя «Наложение текстуры 1» на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 80%.

Шаг 5

Выше всех предыдущих слоев добавляем текстуру Water Stock II, при необходимости корректируем ее размер, называем слой «Наложение текстуры 2» и жмем Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета.

Шаг 6

Зажимаем клавишу Alt, хватаем левой кнопкой мышки маску слоя «Наложение текстуры 1» и перетаскиваем ее на слой «Наложение текстуры 2».

Меняем режим смешивания слоя «Наложение текстуры 2» на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

13. Трансформируем текстуру с царапинами

Шаг 1

Отдельно открываем в Photoshop текстуру 11. Затем переходим Filter – Distort – Polar Coordinates(Фильтр – Искажение – Полярные координаты) и в открывшемся окне выбираем Rectangular to Polar(Прямоугольные в полярные).

Шаг 2

Жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ, затем Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область.

Шаг 3

Возвращаемся к основному документу и жмем Ctrl+V, чтобы вставить скопированную текстуру. Называем слой «Царапины» плюс добавляем в название букву, к которой мы применяем текстуру.

Шаг 4

Зажимаем клавишу Alt и копируем маску с предыдущей текстуры, затем снимаем привязку маски и слоя, кликнув по значку цепи.

14. Добавляем текстуру с царапинами

Шаг 1

Для каждой буквы создаем копию слоя «Царапины» с соответствующим букве названием слоя.

После этого для каждой буквы нужно создать свою копию текстуры. Для этого мы выбираем слой «Царапины», затем с помощью Rectangular Marquee Tool

(M) (Прямоугольное выделение) выделяем лишние буквы и заливаем маску черным цветом, чтобы скрыть их.

Шаг 2

Размещаем текстуру так, чтобы ее центр находился в центре самой буквы. При необходимости корректируем размер текстуры.
Затем меняем непрозрачность всех слоев «Царапины» на Linear Burn (Линейный затемнитель) и уменьшаем непрозрачность до 25%.

Закончив, объединяем все слои с царапинами в группу «Царапины».

15. Применяем фильтры и финальную цветокоррекцию

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, затем жмем Shift+Alt+Ctrl+E, чтобы объединить на нем все видимые слои.

Называем получившийся слой «Цветовой контраст», затем кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius(Радиус) на 1.

Шаг 3

Меняем режим смешивания слоя «Цветовой контраст» на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 4

Устанавливаем цвет переднего плана на черный, а заднего – на белый. Затем применяем Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум).

Устанавливаем Amount (Количество) на 1,35, Distribution (Распределение) – на Gaussian (По Гауссу) и ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный).

Шаг 5

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента).

Для заливки используем цвета #616163-#F3CF9C и активируем параметр Dither (Дизеринг). После этого меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

Поздравляю, мы закончили!

В начале урока мы создали простой фон, используя градиентную заливку и текстуру.

Затем создали текст и экструзию, применили к ним стили, чтобы создать эффект леденцов. После этого мы нарисовали палочки, применили к ним стили слоя, фильтры и добавили тени.

И в конце мы наложили несколько текстур и применили фильтры, чтобы добавить больше деталей и реализма.

Источник: PFY

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + 6 =