Цветокоррекция

Цветокоррекция

Для того, чтобы печать рекламного продукта была произведена на высшем уровне, требуется учесть ряд факторов. Так, например, для типографии должен быть разработан хороший макет будущего продукта, в котором должны быть учтены все нюансы и детали. Также типография должна располагать высокотехнологичным оборудованием, которое позволит произвести печать рекламного (или иного) материала и эти печатные станки должен обслуживать грамотный специалист.

Хороший текст – это половина успеха рекламной листовки или буклета. Однако, просто нарисованный макет – это ещё не готовый продукт для типографии. Над макетом должна быть произведена цветокоррекция. Типография выполнит эту работу, если дизайнер изначально сам не учел эти детали.

Так, например, если в макете использованы фотографии, их следует сначала «почистить», удалить царапины, шумы, выровнять баланс цветов, отрегулировать контрастность и яркость и так далее. Производство цветокоррекции производится в специальной растровой программе под названием Photoshop, которая своим набором инструментов позволяет выполнить цветокоррекцию небольшими усилиями в короткий срок. Опытный работник, обладающий специальными знаниями по работе с Фотошопом, сможет выполнить эту работу быстро и качественно.

Если же дизайнер изначально обладает всеми необходимыми знаниями и умением работать в программе Фотошоп, он сможет выполнить цветокоррекцию сразу изначально, ещё на этапе разработки дизан-макета будущей рекламной листовки, брошюры, буклета или иного материала. Но, даже создавая макет по всем требованиям, следует понимать, что изображение на экране монитора не в точности будет таким же, как и при печати. Поэтому, если цветокоррекцию выполнит работник самой типографии, шансы на то, что цвет макета и цвет готового продукта будут идентичны, становятся намного выше.