Сплошная лакировка

Сплошная лакировка

Для того, чтобы свежеотпечатанный типографский продукт выглядел презентабельно, обрел дополнительны защитные свойства и особую прочность, он подвергается сплошной лакировке.

УФ-лак, наносимый на печатный лист, наносится равномерным тонким слоем, покрывая отпечатанный лист и придавая ему изысканный глянец. После того, как лист, на котором произведено покрытие сплошной лакировкой, подвергается сушке, после чего, по необходимости, производится обрезка, упаковка, сборка рекламного материала. Некоторые материалы могут быть покрыты не сплошной, а выборочной лакировкой. То есть, отдельные детали дизайна, например, логотип или часть логотипа, лакируются, а остальная часть остается матовой. Такая обработка позволяет придать изделию изысканный презентабельный вид. В то время, как печать сплошной лакировкой типография производит для того, чтобы придать всему изделию законченный глянцевый вид.

Рекламная продукция вообще сама по себе призвана побуждать у потенциального покупателя интерес к продукту и лояльность по отношению к компании, которая этот продукт реализует или производит. Так, стильные и  презентабельные рекламные материалы, помимо го, что конкурентно выигрывают среди других реклам, еще и позволяют покупателю сделать вывод и сформировать свое мнение о компании. Изготовление сплошной лакировки позволяет придать рекламным проспектам именно такой вид. Именно поэтому, располагая современным оборудованием и имея возможность производить сплошную лакировку, типография предлагает многим своим клиентам производить именно такую обработку материалов, потому что сплошная лакировка – это:

a)      Презентабельный внешний вид;

b)      Влагостойкость;

c)       Устойчивость к атмосферным осадкам;

d)      Устойчивость к обесцвечиванию при прямых солнечных лучах.

Все эти качества делают материалы, которые покрывает сплошной лакировкой типография, более прочными и долговечными.