Вклейка пробников в журналы
Борясь с конкурентами за внимание потенциального покупателя, компании производители вынуждены непрерывно искать всё новые методы завоевания доверия и интереса. Так, для оформления своей рекламы, они прибегают к современным методам, таким как: фольгирование, высечка, тиснение, выборочная лакировка и так далее. Рекламные и маркетинговые отделы непрерывно продумывают стратегию проведения рекламных кампаний и формы печатных изданий для них. Типографии оборудуются самыми современными многофункциональными станками. А для некоторых компаний, которые производят такие виды продукции, которые подразумевают возможность покупателю самому оценить продукт, предлагается такая услуга, как вклейка пробников в журналы.
Избрав для своего профиля авторитетное периодическое издание, компания начинает работу над созданием макета для внутренней части журнала, а также может позаботиться о том, чтобы произвести некоторую партию товара «на пробу». Пробники упаковываются в отдельные упаковки, аналогичные тем, что может затем купить покупатель. После этого, пробники поступают в типографию.
Отпечатанный тираж журнала поступает в цех по ручной сборке. Здесь производится печать и вклейка пробников в журналы силами работников типографии. Пробниками могут быть небольшие экземпляры:
Духов или туалетной воды,
Кремов, лосьонов и других косметических средств,
Средств по уходу за телом и волосами,
А также иные виды непищевой продукции.
При производстве и печати вклейки пробников в журналы, типография наносит на одну сторону пробника клеевую полосу, при помощи которой происходит вклейка образца на нужную страницу.
Далее, когда произведено изготовление и вклейка пробников в журналы, весь тираж поступает в упаковочный цех, где каждый экземпляр журнала упаковывается в полиэтиленовый влагонепроницаемый пакет. Это делается для того, чтобы журнал сохранил свой внешний вид, находясь, какое-то время на прилавке, а также для того, чтобы вклеенные пробники в журналах типография могла сохранить от деформации.
Так, покупая свежий номер любимого журнала, покупатель не только увидит рекламу нового товара, но и получит возможность испробовать его, прежде, чем решиться на покупку. После такой рекламы, ни один конкурентный буклет или флаер не сможет уже претендовать на внимание потребителя, опробовавшего продукт и принявшего решение о покупке.