Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки
Дизайн упаковки товара это самый первый шаг к завоеванию успеха у покупателей! Стоимость дизайна и разработки упаковки и этикетки
Нужно примерно 8 секунд, чтобы покупатель заметил товар на витрине, посмотрел на него, взял в руки и решил — покупать или нет. Существует немало маркетинговых и рекламных секретов и тайн упаковки для того, чтобы потребитель выбрал и купил именно Ваш товар с вашей продукцией. Одним из самых важных фишек и секретов, которые толкают покупателя к покупке, это красивая упаковка и дизайн товара или услуги. Что такое упаковка и для чего она нужна? Первое, упаковка защищает товар от возможных повреждений. Вторая цель, это привлечение покупателей для покупке товара. Поэтому, упаковка не только выполняет функциональные и защитные функции, но и нужна для успешного продвижения, рекламы и узнавания на прилавке магазина. Нужно делать упаковку, которая привликает к себе внимания у покупателя и информирует его о составе и прочей информации о товаре и продукте.
Какая бывает цветовая гамма у дизайна упаковки?
При выборе цвета нужно понимать и знать, что цвет упаковки — очень отвественная составляющая дизайна. Она серьезно влияет на осознание товара при его выборе. Каждый цвет может вызывать разные чувства и соотвественно создает определенную гамму ощущений о товаре и услуге. Давайте примеры разберем. Например, голубой и белый цвета ассоцириуют себя с открытостью, чистотой, честностью. А, черный или золотой нужен для создания ощущения богатства, гламура. Это цвет подчеркивает экслюзивность и подчеркивает индивидуальность и богаство. Цвета красный или желтый используются для привлеченния внимания. Это цвет скидок! Все скидочные акции и важные таблички делаются на красном или желтом фоне. Это так привыкли в России. В других странах влияния цвета может быть другим. Английскими учеными было доказано, что использование красного цвета заставляет делать покупки быстрее и активнее. И вообще цвет упаковки как и сама упаковка очень сильно влияет на стоимость покупки и ее частность. Хорошо оформленный товар и правильно оформленный товар покупают чаще и охотнее. Поэтому, чем лучше и понятнее упаковки, то и денег вы заработайте больше на вашем товаре. И главная задача 8-Design — полезно рассказать в упаковке о вашей продукции с помощью дизайна, информации, схем и текста.
Что мы предлагаем в дизайне упаковке?
— разработка мини дизайна фирменного стиля. Это может быть в составе визитки, бланка и конверта;
— разработка одного из элементов фирменного стиля (логотип, одежда, сувенирная продукция).
В сегодняшней жесткой конкуренцией между фирмами очень нужно и важно показать свой товар и услугу таким образом, чтобы его заметили из множества вариантов у конкурентов. Упаковка товара, это именно та «одежка», по которой встречают товар. По ней возможные покупатели смотрят на состав товара, свойства и оценивают выгоду по сравнению с другими. А как говориться, первое впечатление самое важное. Поэтому, на него и надо уделять большое внимание. Как и на качество самого товара и услуги, разумеется.
Цена на создание дизайна упаковки товара
- Разработка простого дизайна упаковки — от 5 000 руб.
- Разработка дизайна креативной упаковки с продуманным дизайном — от 15 000 руб.
- Доработка развертки упаковки — от 5 000 руб.
- Проведение предметной фотосессии — от 1 000 руб.
Цена на дизайн этикетки
- Разработка дизайна простой этикетки — от 5 000 руб.
- Разработка дизайна креативной этикетки — от 15 000 руб.
- Проведение предметной фотосессии — 1 000 руб.
Что входить в работу по дизайну этикетки и упаковки?
- Изучение примеров похожих товаров. Их этикеток и упаковки. Сравнение и поиск преимуществ у товара заказчика.
- Разработка стандартной конструкции коробки или формы этикетки.
- Разработка общего стиля упаковки.
- Предоставление не менее 3х ключевых идей-вариантов на выбор.
- Переделка и предоставление новых вариантов.
- В завершении разработки: предоставление макетов упаковки или этикетки в форматах: AI, EPS, PDF или CRD.
- Сроки: 7-15 дней.
- Предоплата для начала работ — 50%.
Сюжетная линия при разработке упаковки
С целью заключения разных вопросов эксперт использует некоторые дизайнерские технологические процессы. Содержание упаковки отображает мысль и воплощает ее в жизнь. Сюжетная составная часть рядом формировании упаковки весьма значима. Ее можно сопоставить с сюжетом кинофильма, без какого невозможно сформировать данного шедевра. Успешно выбранный содержание легко и просто запоминается и прочно сберегается в памяти, о нем станут повествовать собственным приятелям и знакомым. В результате элегантная тара сама по себе стает рекламой, что расширяет данные о товаре из числа возможных потребителей. К примеру, многие производители пищевых продуктов используют упаковку, на которой изображены красивые, яркие блюда, иногда с рецептами. Это позволяет увидеть, как из простых продуктов можно приготовить что-то оригинальное. Подобный товар сразу же привлекает внимание, поскольку именно он начинает ассоциироваться со вкусной пищей.
Креативная работа дизайнера разрешает сделать упаковку, отражающую все особенности продукта. Клиент содержит вероятность проворно ознакомиться со всеми превосходством продукции и принять заключение о покупке. При разработке дизайна предусматривается фирменный манера фирмы, а также особенности продукта, область его применения. Содержит большущее смысл и материал упаковки. Дабы продукт смотрелся больше представительно, нужно применить надлежащие материалы. Но результат при грамотном раскладе оправдывает все затраты. В распоряжении дизайнера наличествует большое количество заключений, которые он применяет при разработке дизайна упаковки.