Дизайн упаковки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки


Дизайн упаковки товара это самый первый шаг к завоеванию успеха у покупателей! Стоимость дизайна и разработки упаковки и этикетки

Нужно примерно 8 секунд, чтобы покупатель заметил товар на витрине, посмотрел на него, взял в руки и решил — покупать или нет. Существует немало маркетинговых и рекламных секретов и тайн упаковки для того, чтобы потребитель выбрал и купил именно Ваш товар с вашей продукцией. Одним из самых важных фишек и секретов, которые толкают покупателя к покупке, это красивая упаковка и дизайн товара или услуги. Что такое упаковка и для чего она нужна? Первое, упаковка защищает товар от возможных повреждений. Вторая цель, это привлечение покупателей для покупке товара. Поэтому, упаковка не только выполняет функциональные и защитные функции, но и нужна для успешного продвижения, рекламы и узнавания на прилавке магазина. Нужно делать упаковку, которая привликает к себе внимания у покупателя и информирует его о составе и прочей информации о товаре и продукте.

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Какая бывает цветовая гамма у дизайна упаковки?

При выборе цвета нужно понимать и знать, что цвет упаковки — очень отвественная составляющая дизайна. Она серьезно влияет на осознание товара при его выборе. Каждый цвет может вызывать разные чувства и соотвественно создает определенную гамму ощущений о товаре и услуге. Давайте примеры разберем. Например, голубой и белый цвета ассоцириуют себя с открытостью, чистотой, честностью. А, черный или золотой нужен для создания ощущения богатства, гламура. Это цвет подчеркивает экслюзивность и подчеркивает индивидуальность и богаство. Цвета красный или желтый используются для привлеченния внимания. Это цвет скидок! Все скидочные акции и важные таблички делаются на красном или желтом фоне. Это так привыкли в России. В других странах влияния цвета может быть другим. Английскими учеными было доказано, что использование красного цвета заставляет делать покупки быстрее и активнее. И вообще цвет упаковки как и сама упаковка очень сильно влияет на стоимость покупки и ее частность. Хорошо оформленный товар и правильно оформленный товар покупают чаще и охотнее. Поэтому, чем лучше и понятнее упаковки, то и денег вы заработайте больше на вашем товаре. И главная задача 8-Design — полезно рассказать в упаковке о вашей продукции с помощью дизайна, информации, схем и текста.

Что мы предлагаем в дизайне упаковке?

— разработка мини дизайна фирменного стиля. Это может быть в составе визитки, бланка и конверта;
— разработка одного из элементов фирменного стиля (логотип, одежда, сувенирная продукция).

В сегодняшней жесткой конкуренцией между фирмами очень нужно и важно показать свой товар и услугу таким образом, чтобы его заметили из множества вариантов у конкурентов. Упаковка товара, это именно та «одежка», по которой встречают товар. По ней возможные покупатели смотрят на состав товара, свойства и оценивают выгоду по сравнению с другими. А как говориться, первое впечатление самое важное. Поэтому, на него и надо уделять большое внимание. Как и на качество самого товара и услуги, разумеется.

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Цена на создание дизайна упаковки товара

  • Разработка простого дизайна упаковки — от 5 000 руб.
  • Разработка дизайна креативной упаковки с продуманным дизайном — от 15 000 руб.
  • Доработка развертки упаковки — от 5 000 руб.
  • Проведение предметной фотосессии — от 1 000 руб.

Цена на дизайн этикетки

  • Разработка дизайна простой этикетки — от 5 000 руб.
  • Разработка дизайна креативной этикетки — от 15 000 руб.
  • Проведение предметной фотосессии — 1 000 руб.

Что входить в работу по дизайну этикетки и упаковки?

  • Изучение примеров похожих товаров. Их этикеток и упаковки. Сравнение и поиск преимуществ у товара заказчика.
  • Разработка стандартной конструкции коробки или формы этикетки.
  • Разработка общего стиля упаковки.
  • Предоставление не менее 3х ключевых идей-вариантов на выбор.
  • Переделка и предоставление новых вариантов.
  • В завершении разработки: предоставление макетов упаковки или этикетки в форматах: AI, EPS, PDF или CRD.
  • Сроки: 7-15 дней.
  • Предоплата для начала работ — 50%.

Сюжетная линия при разработке упаковки

С целью заключения разных вопросов эксперт использует некоторые дизайнерские технологические процессы. Содержание упаковки отображает мысль и воплощает ее в жизнь. Сюжетная составная часть рядом формировании упаковки весьма значима. Ее можно сопоставить с сюжетом кинофильма, без какого невозможно сформировать данного шедевра. Успешно выбранный содержание легко и просто запоминается и прочно сберегается в памяти, о нем станут повествовать собственным приятелям и знакомым. В результате элегантная тара сама по себе стает рекламой, что расширяет данные о товаре из числа возможных потребителей. К примеру, многие производители пищевых продуктов используют упаковку, на которой изображены красивые, яркие блюда, иногда с рецептами. Это позволяет увидеть, как из простых продуктов можно приготовить что-то оригинальное. Подобный товар сразу же привлекает внимание, поскольку именно он начинает ассоциироваться со вкусной пищей.

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Креативная работа дизайнера разрешает сделать упаковку, отражающую все особенности продукта. Клиент содержит вероятность проворно ознакомиться со всеми превосходством продукции и принять заключение о покупке. При разработке дизайна предусматривается фирменный манера фирмы, а также особенности продукта, область его применения. Содержит большущее смысл и материал упаковки. Дабы продукт смотрелся больше представительно, нужно применить надлежащие материалы. Но результат при грамотном раскладе оправдывает все затраты. В распоряжении дизайнера наличествует большое количество заключений, которые он применяет при разработке дизайна упаковки.

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки

Дизайн упаковки. Стоимость И Сроки