Изготовление мобайлов

Изготовление мобайлов

Всё пространство магазина, торговой точки, бутика или другого торгового места должно раотать. Так, на полках с товаром устанавливаются воблеры на гибких полках, которые, вибрируя и подрагивая от потока воздуха, привлекают к себе внимание покупателя. У входа в магазин устанавливаются хардпостеры, выполненные в человеческий рост с изображением предлагаемого товара и укрепленные к напольной прочной ножке. У кассового окошка могут быть размещены флаеры и буклеты. Однако, пространство потолка тоже может быть использовано в рекламных целях. Для этих целей используются так называемые мобайлы.

Печать мобайлов производится на нашей типографии из картона с различными способами как послепечатной обработки продукции, так и методами крепления к потолку.

Мобайлы бывают:

  1. Объемные
  2. Плоские
  3. Составные.

Они удобно и быстро могут быть прикреплены к потолку при помощи лески, прочной нити или проволоки. Однако, в каждом случае можно использовать различные методы крепления в зависимости от покрытия потолка и тех задач, которые преследуются отделом рекламы при печати мобайлов. Типография может произвести дополнительную послепечатную обработку отпечатанного материала, например, применив для увеличения плотности и прочности конструкции ламинацию или лакирование.

Печать мобайлов типография производит за короткие сроки, если заказчик предлагает заранее произведенный им дизайн-макет конструкции. Если такого макета не имеется, мы можем предложить услуги своих штатных дизайнеров, которые с успехом проработают для клиента дизайн его макета. Так, красочная картинка, со вкусом подобранные цвета и удачно подобранные детали макета позволят привлечь внимание покупателей в большом торговом зале со многими рядами и полками. Изготовление мобайлов позволит покупателю не запутаться в лабиринтах полок и всегда найти нужный ему ряд и полку с товаром.

Мобайлы типография производит оперативно и качественно, ведь мы понимаем, что любая рекламная продукция – это средство для достижения цели. И, чем быстрее наш заказчик получит свое рекламное средство, тем большую прибыль получит его отдел продаж, и тем больше покупателей сможет по достоинству оценить тот или иной продукт.