Печать воблеров

Печать воблеров

Воблер – в переводе означает болтающийся, трясущийся. Именно его возможность быть незафиксированным, а свободно висеть и двигаться от малейшего дуновения воздуха восхитила рекламщиков и позволила вынести на главные позиции в рекламе товара в конечных точках продаж. На витринах, на полках, на стенах, у кассовых мест – везде можно увидеть воблер. Потому он и заметен потенциальным покупателям, благодаря свободному размещению. Вибрациями и подрагиваниями он вызывает на себя внимание покупателя, возможно, даже не помышляющего приобретать данный товар. Именно поэтому печать воблеров стала большой частью всех типографских работ.

К своим основным преимуществам (притягивающим внимание), изготовление воблеров имеет и дополнительные. Так, к примеру, нестандартный подход в разработке стиля и дизайна исполнения воблера, подобранные цветовые палитры, возможные вырубки и высечки по контуру воблера позволяют отделам рекламы и маркетинга продумывать такие нестандартные подходы в рекламе, которые позволят в итоге значительно повысить доходы от продаж товара.

При производстве воблеров, типография, чаще всего, использует метод офсетной печати  и офсетного лакирования продукции. Монтируется отпечатанная поверхность на пластиковую, картонную или целлулоидную  ножку, которая крепится двусторонним скотчем к нужной части витрины с товаром.

Печать воблера типография не обязательно выполнит при помощи офсета. Мы производим воблеры на картоне или синтетических материалах, которые затем дополнительно можно покрыть лаком или ламинировать.

Размеры и форма изображения на воблере также не имеют значения, потому что, чем нестандартнее будет разработан дизайн такой необычной рекламы, тем выше будет эффект от неё.

При помощи дополнительной послепечатной обработки, на свет появляются необычные воблеры, типография лишь следует пожеланиям заказчика. Поэтому, прежде чем производить печать воблеров, следует тщательно продумать дизайн самой конструкции, а специалисты типографии уже на месте смогут подсказать клиенту, как можно улучшить этот рекламный продукт и сделать его более прочным и долговечным.