Печать бирок
В сложной и тщательно продуманной рекламной стратегии большое место играет информация о товаре. Её размещают в рекламных воззваниях наружной рекламы, исходящей полиграфической продукции в виде буклетов и проспектов, о ней говорится в аудио и видео роликах о товаре. Но, конечно же, больше всего информации о товаре покупатель черпает из обложки товара, которая непременно сопутствует ему. На упаковке могут быть размещены как содержание товара, так и рекомендации по уходу. Использованию и прочее.
Так, печать бирок стала важной частью маркетингового плана любой компании, производящей или реализующей продукт.
Бирка представляет собой небольшой вкладыш к товару. Например, к вещам и предметам из мягкой тканевой структуры без плотной обложки или упаковки, бирка может крепиться при помощи лески, нити, хомутика, шнурка. Она может крепиться непосредственно к товару, а может быть навесной и пристяжной, например, при помощи маленькой булавки.
Чем качественнее произведена печать бирки, тем лояльнее покупатель отнесется к продукту и тем выше вероятность, что такую вещь купят.
Печать бирок типография производит на любых основах, будь то бумага (мелованная, глянцевая, офсетная, плотный картон или даже сложнотекстурная дизайнерская бумага), пластик, пленка, винил, фольга или иные другие материалы, которые заказчик сочтет оптимальными для бирок к такому типу товара.
Внешний вид бирки (или этикетки) – это половина успеха в сложной задаче позиционирования товара и его продаже. Печать бирок типография осуществляет на современном оборудовании, при помощи современных технологий, качественных материалов и, естественно, что такой процесс можно доверить производить только надежным профессиональным сотрудникам, какими и обладает наша типография.
За долгие годы существования и успешной работы, изготовление бирок стало непременной сопутствующей услугой, которую мы оказываем наряду с другими типографскими работами.
Так, при изготовлении бирок, мы предлагаем своему клиенту не только стандартную прямоугольную бумажную бирку, но и с удовольствием экспериментируем для пользы своего заказчика, желая помочь ему в задаче продвижения его товара на рынок и получения большей выгоды от каждого вложенного в рекламу рубля.