Дизайн полиграфии
Рекламная полиграфия – это, пожалуй, единственный печатный материал, который требует к себе повышенного внимания с точки зрения исполнения. На него наложена ответственная миссия – призывать потенциального покупателя купить, заказать, воспользоваться услугами. И от того, насколько грамотно выполнен дизайн полиграфии, будет зависеть, в конечном счете, эффективность всей рекламной кампании, в которой полиграфия занимала не последнее место.
Основываясь на многолетнем опыте, практике и сотнях исследований рекламистов, можно прийти к выводу, что именно разработка дизайна полиграфии позволяет рекламному буклету, проспекту и прочим материалам выполнять свою основную функцию, то есть побуждать к действиям.
Разрабатывая дизайн полиграфии следует придерживаться нескольких правил:
На любом исходящем из офиса документе, будь то официальное письмо в госструктуру, электронная почта, раздаточные материалы для распространения или даже само оформление убранства офиса, в разработке дизайна полиграфии обязательно должны присутствовать и логотип компании, и фирменные цвета, и, возможно, слоган или девиз.
Изготовление дизайна типография может взять на себя в тех моментах, когда требуется напечатать какие-либо рекламные полиграфические продукты для компании. Так, например, для разработки визиток или буклетов, дизайн полиграфии типография может предоставить в короткий срок усилиями своих штатных специалистов. Тем более, что для печати на современном оборудовании, предопределяющем качественный продукт в итоге, требуется не только качественно выполненный дизайн полиграфии, но также и его разработка в строгом соответствии со стандартами типографии. Все рисунки и текст должны быть переведены в векторную графику и предоставляться сотруднику печатного отдела в кривых. Более подробную информацию о требованиях к дизайну, можно уточнить у наших менеджеров.