Изготовление этикетки со штрих-кодом
В настоящее время штрих-кодирование задействовано в крупных супермаркетах. Как правило, такие большие продуктовые магазины ставят обязательным требованием перед поставщиком наличие у доставленных товаров штрих-кода. Однако, если продукция не имеет маркировки, у поставщика появляется необходимость осуществить печать этикетки со штрих-кодом самостоятельно.
Производство этикеток выполняется на специализированном оборудовании, которое позволяет производить процесс изготовления этикетки со штрих-кодом за предельно короткие сроки и при минимальных затратах.
При необходимости имеется возможность в процессе производства украсить этикетки графическим изображением либо логотипом.
Печать штрих кода для маркировки продукции
С момента возникновения шрих-кодирования создалось два стандартных типа печати на этикетках, а именно:
- · Прямая термопечать;
- · Термотрансфер или, как его ещё иначе называют — термоперенос.
В первом случае, печать этикетки со штрих-кодом типография по себестоимости выполняет в 1,5 раза дешевле, но недостатком выступает относительная недолговечность. Как правило, для большого количества продукции с невысокой себестоимостью применяют прямую термопечать. Но, если вопрос стоит о привлекательном внешнем виде этикеток, то обычно применяют термотрансферную печать.
Этикетки со штрих-кодом типография печатает на специальном сырье стандартных размеров. Это обусловлено правилами, в которых есть стандартные размеры для изготовления штрих-кода. Использование штрих-кода на товарах помогает сокращать трудозатраты посредством улучшения перемещения и учета продукции на складе.
Автоматизированный процесс учета продукции обеспечивает уменьшение затрат рабочего времени персонала магазина, исключает любые ошибки, а инвентаризация осуществляется на складе гораздо оперативней.