Ламинация

Ламинация

Качественно произведенная печать рекламного или иного печатного продукта – это её не весь технологический процесс, который может осуществить типография для того, чтобы продукт оказался долговечным.  Погодные осадки, попадания влаги на листы и прочие неблагоприятные факторы могут разрушить как текстуру основы продукта, так и пагубно воздействовать на краски, использованные при печати.

Для того, чтобы защитить типографскую продукцию от промокания и порчи, специалисты рекомендуют несколько способов защиты изделия – лакирование и ламинация.

Так, например, покрытие изделия типографским лаком не только защитит продукт от промокания и пятен, но также и придаст всему изделию презентабельный внешний вид. УФ-лак не только предохраняет продукцию от промокания, но также и сохраняет краски от воздействия солнечных лучей, позволяя рекламной продукции долго не выгорать даже под прямыми солнечными лучами.

Ламинация, которую типография использует также с этой целью, позволяет дополнительно придать продукции повышенную прочность и плотность. Влага, испарения, жировые пятна, выгорание и обесцвечивание не грозят материалам, на которые было произведено ламинирование.

На печать, ламинация типографией которой производилась непосредственно сразу после подачи материала из станка, никакие погодные факторы не могут воздействовать.

Производство ламинации происходит следующим образом. Изначально производится печать продукта. После того, как лист отпечатан, он проходит необходимые процедуры сушки и нарезки. Нарезанные (или цельные) формы поступают в ламинатный станок, покрываются защитной ламинирующей пленкой (с одной или обеих сторон по желанию заказчика), после чего клиент поучает ламинированный качественный материал.

Изготовление ламинации может происходить в процессе печати, поэтому на скорость печати всего тиража ламинация никоим образом не повлияет и заказчик получит свои материалы в точно установленный срок.